ФУРНИТУРА ДЛЯ БИЖУТЕРИИ, БУСИНЫ, КАМНИ

8 (904) 642-79-19; 8 (953) 145-78-67

Россия, Санкт-Петербург

zakaz@muzamaster.ru

Часто встречающиеся вопросы наших покупателей

Как сделать заказ в интернет-магазине Muzamaster
Часто встречающиеся вопросы наших покупателей и ответы на них
Что означают Статусы заказов

1. У вас есть реальный магазин? Можно ли к вам приехать и купить продукцию на месте?

- Да,

Товары, которые можно посмотреть и купить в шоу-руме, на сайте имеют описание

 

"Этот товар также можно посмотреть и приобрести в нашем шоу-руме"

 


Товары, которые имеются на складе, но не представлены в шоу-руме, имеют описание

 

"Этот товар можно приобрести только оформив заказ на сайте"

 

2. Вы отправляете заказы за пределы России (в Белоруссию, Казахстан, Украину, Финляндию и др. страны)?

- Да, отправляем. (правила заказа на сайте)

3. Я хочу добавить в уже оформленный, но неотправленный заказ еще позиции и получить все вместе, как это сделать?

- Вы можете сделать еще один заказ у нас на сайте,

обязательно выбрать способ доставки и оплаты такие же, как в первом заказе,

в комментариях обязательно указать, что это дозаказ к заказу №...

Мы пересчитаем стоимость доставки и вышлем новый счет для оплаты.

Не торопитесь оплачивать второй заказ, дождитесь нашего письма со статусом заказа "Согласован"

Обращаем ваше внимание, что минимальная сумма дозаказа 200 руб.

Если у покупателя есть уже три неоплаченных заказа, то четвертый не принимается в обработку, пока не будут оплачены предыдущие 3 заказа.

4. Я хочу удалить некоторые позиции из уже оформленного, но неоплаченного заказа, как это сделать?

- Если таких позиций менее 3х, то вы можете написать нам артикулы этих позиций, и мы их удалим из вашего заказа (обязательно указать номер заказа)

-Если таких позиций более 3х, то напишите, мы отменим ваш заказ, и вы сделаете новый

5. Я хочу изменить способ оплаты или способ доставки, как это сделать?

- Напишите, какой способ оплаты или способ доставки вам необходим , и мы поменяем, если такой способ оплаты или доставки есть у нас на сайте (обязательно указать номер заказа)

6. Я положила товары в корзину, а внизу появилась надпись

Извините!
На складе недостаточно товара.
Попробуйте уменьшить количество в Вашем заказе.

Я не понимаю, какого товара не хватает!

- Внимательно посмотрите, в корзине под названием товара, которого не хватает, стоит надпись красным шрифтом, например

Данного товара на складе 26шт.

Уменьшите этот товар до указанного количества (в данном примере до 26)

и нажмите на Пересчитать внизу корзины

7. Я уменьшаю количество товара в корзине, а оно не уменьшается!

- Вам нужно нажать на Пересчитать внизу корзины

8. Я положила товары в корзину, а через несколько дней их уже там нет! Почему у вас на сайте не сохраняются товары в корзине?

- Корзина хранится в куках браузера, поэтому если пользователь заканчивает сессию - чистит куки ( или к примеру у него стоит программа, которая их чистит после закрытия браузера) то корзина, конечно же, будет пустой. Вам надо проверить стоит ли у вас программа, которая чистит cookies (куки). Ее надо удалить - тогда товары в корзине будут сохраняться

9. Я хочу отменить свой заказ, но не знаю, как это сделать.

Напишите нам через форму Обратной связи, указав номер заказа, и мы отменим ваш заказ

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до

0 Корзина: 0 руб
Рейтинг@Mail.ru